SHADER ART CONTEST
Квалификация |
|
|
Итак,
первое тестовое задание!
Необходимо: сделать из необычайно красивого стекла
статую Будды.
В
архиве модель и кубическая текстура для неба (6 картинок).
Так
же можно скачать отдельно модели в форматах:
Дополнительные
текстуры (которые хорошо стыкуются):
Зал (рекомендуется)
Текстуры в архиве даны для примера.
Если у вас есть более подходящие текстуры, или есть желание дорисовать сцену –
никто не запрещает. Главное, чтобы статуя была стеклянная.
Срок на выполнение – около недели. Это
значит, что 19-20ого числа заканчивается прием стекла и
начинаем определять победителей.
Полезная информация:
·
Вычисление
коэффициентов Френеля – http://en.wikipedia.org/wiki/Fresnel_equatations
·
Аппроксимация
Шлика – http://en.wikipedia.org/wiki/Schlick%27s_approximation
·
Дисперсия
света – http://en.wikipedia.org/wiki/Disperion_(optics)
·
Показатели
преломления - ссылка