SHADER ART CONTEST

 

 

Главная

Квалификация

Список участников

Работы участников

 

 

 

Итак, первое тестовое задание!

 

Необходимо: сделать из необычайно красивого стекла статую Будды.

В архиве модель и кубическая текстура для неба (6 картинок).

Скачать архив

 

Так же можно скачать отдельно модели в форматах:

3DS

OBJ

MAX

 

Дополнительные текстуры (которые хорошо стыкуются):

Небо

Зал (рекомендуется)

 

Текстуры в архиве даны для примера. Если у вас есть более подходящие текстуры, или есть желание дорисовать сцену – никто не запрещает. Главное, чтобы статуя была стеклянная.

 

Срок на выполнение – около недели. Это значит, что 19-20ого числа заканчивается прием стекла и начинаем определять победителей.

 

Полезная информация:

·        Вычисление коэффициентов Френеля – http://en.wikipedia.org/wiki/Fresnel_equatations

·        Аппроксимация Шликаhttp://en.wikipedia.org/wiki/Schlick%27s_approximation

·        Дисперсия света – http://en.wikipedia.org/wiki/Disperion_(optics)

·        Показатели преломления - ссылка

Hosted by uCoz